Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Группа компаний Rambler&Co при организационной поддержке SEO.msk приглашает посетить встречу по SEO, где участники обсудят аспекты поискового продвижения с фокусом на аналитику данных и актуальные проблемы. Изменения в поисковых системах и кризисные явления требуют актуализации методологии и бизнес-процессов. Развитие подходов требует переход на адаптивное управление проектами, повышение общей эффективности и встраивание инструментария в мультиканальную аналитику. В цикле встреч планируется уделить внимание поиску гипотез роста, организации измерений, мониторингу и анализу данных. Интеграция работы с данными повышает измеримость и эффективность бизнес-процессов продвижения и дополняет планы качественной навигацией. Этим проблемам и будут посвящен цикл встреч «Data Driven SEO». Трансляция мероприятия пройдет тут: rambler-co.ru/live/translyaciya-dat...
На первой встрече слушателей ждет серия коротких докладов ведущих профильных экспертов.
Константин Башевой (Rambler&Co) «Продвинутая обработка данных в iPython»
Автоматическая выгрузка данных. Близость текстов, нейронные сети и автоматическая кластеризация. Pagerank и визуализация групп пользователей с помощью Networkx и d3js.
Дмитрий Севальнев (PixelPlus) «Ключевые KPI по SEO и формы сотрудничества в 2016 году»
Постановка KPI. Инструменты расчёта и контроля ключевых показателей. Учёт изменений в ранжировании: рандомизация выдачи (многорукие бандиты), санкции. Методы сравнения SEO с прочими каналами интернет-рекламы. Виды договоров на рынке: типы тарификации и отчетности подрядчика. Характерные показатели KPI для канала SEO.
Шаповал Виталий «Управление поисковым продвижением, бюджетные возможности мониторинга и анализа в SEO»
Возможности разделения труда и проектного управления в небольших группах продвижения (in-house). Доступный инструментарий. Специфика поисковых проектов, актуализация компетенций, минимизация рисков. Анализ трафика, взаимодействие в работе с отчетностью. Дашборды.
Станислав Поломарь (Webit) «Seo-инструментарий и аналитика для работы с большой семантикой в условиях изменения парадигмы поискового продвижения»
Подход и инструментарий продвижения крупных проектов с фокусом на аналитику (источники данных, работа с семантикой, seo-метрики для запросов и документов, постапдейтный анализ). Какие данные необходимы из выдачи (дополнительные данные для расчета seo метрик, учет Яндекс.Бандита, вектора из постапдейтного анализа, данные для бизнес-метрик).